Администрация Рубашкинского сельского поселения Мартыновского района Ростовской области

Вопросы и ответы

В случае, если бродячая собака имеет хозяина, то в обращении, направляемом в органы местного самоуправления указывается ФИО и адрес места жительства хозяина собаки, на которого составляется протокол об административном правонарушении.

В случае, если бродячая собака не имеет хозяина, то это областные полномочия, которые Администрация Рубашкинского сельского поселения не имеет права исполнять, в связи с дотационностью местного бюджета.

Уведомление на уплату налогов направляется в электронной форме через интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц».

Лицам, не имеющим доступа к этому сервису, - на бумажном носителе через отделения почтовой связи «Почта России».

Если общая сумма налогов составляет менее 300 рублей, уведомление не направляется.

Обслуживание уличного освещения осуществляется по графику, специализированной организацией, с которой Администрация Рубашкинского сельского поселения заключает договор.

Информация о ставках и льготах по транспортному, земельному налогам и налогу на имущество физических лиц размещена на Интернет-сайте ФНС  России(https://www.nalog.gov.ru/rn61/service/tax/).

По вопросам кадастровой стоимости объектов недвижимости обращаться в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) (https://rosrestr.info/kadastrovaya-karta).

Способы уплаты - через платежные терминалы и банкоматы отделений банков, сервисы «Личный кабинет», «Заплати налоги» на сайте Федеральной налоговой службы www.nalog.ru, а также в отделениях «Почта России».

Наличие в ЕГРН актуального адреса электронной почты правообладателя позволит специалистам Управления уведомлять собственника о действиях, производимых в отношении принадлежащего ему недвижимого имущества, в случаях, установленных законом. Например, о приеме документов органом регистрации прав, внесении в ЕГРН сведений о зонах с особыми условиями использования территории, внесении в ЕГРН сведений о публичном сервитуте, возврате документов, представленных в электронном виде при отсутствии в ЕГРН записи о возможности регистрации на основании документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.

Сведения об адресе личной электронной почты могут быть внесены на основании заявления об осуществлении любых учетно-регистрационных действий (для регистрации прав при покупке, продаже, оформлении наследственных прав, постановке на кадастровый учет объекта недвижимости, уточнении границ земельного участка и т.д.), а также на основании заявления правообладателя (данное заявление можно представить лично в любой офис МФЦ, либо в электронном виде через официальный сайт Росреестра).

Адрес электронной почты относится к дополнительным сведениям и вносится в ЕГРН по желанию владельца объекта недвижимости. Однако в интересах правообладателя внести адрес. Наличие адреса электронной почты в случае необходимости позволит сотрудникам Управления Росреестра по Ростовской области быстро связаться с собственником.

В соответствии с Федеральным законом от 03.07.2016 № 237-ФЗ «О государственной кадастровой оценке» правообладатели вправе предоставить бюджетному учреждению (далее – Учреждение) декларации о характеристиках соответствующих объектов недвижимости.

Приказом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 24.05.2021 № П/0216 «Об утверждении Порядка рассмотрения декларации о характеристиках объекта недвижимости, в том числе ее формы” (далее – Порядок) установлены форма декларации о характеристиках объекта недвижимости и правила рассмотрения указанной декларации бюджетным учреждением.

Декларация о характеристиках объекта недвижимости представляет собой документ, содержащий индивидуальные характеристики объекта недвижимости, являющегося объектом кадастровой оценки.

Декларация предоставляется в отношении одного объекта недвижимости.

Срок рассмотрения декларации составляет 30 рабочих дней со дня представления декларации. Днем представления декларации считается день ее поступления в бюджетное учреждение или многофункциональный центр, день, указанный на оттиске календарного почтового штемпеля уведомления о вручении (в случае его направления почтовой связью), либо день ее подачи с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети «Интернет».

В установленных Порядком случаях директор Учреждения либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения декларации не более чем на 30 рабочих дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя (представителя заявителя), подавшего декларацию.

Бюджетное учреждение в ходе рассмотрения декларации проверяет информацию, содержащуюся в декларации, путем сопоставления указанной информации с имеющимися в распоряжении бюджетного учреждения сведениями и информацией, полученными в том числе в соответствии с пунктом 12 Порядка.

Содержащаяся в декларации информация считается подтвержденной бюджетным учреждением в случае ее соответствия сведениям и информации, имеющимся в распоряжении бюджетного учреждения, полученным в том числе в соответствии с пунктом 12 Порядка.

В случае если в ходе проверки Учреждением информации, содержащейся в декларации, достоверность указанной информации, подтверждена, такая информация учитывается бюджетным учреждением.

В случае если информация, содержащаяся в декларации, противоречит сведениям, содержащимся в Едином государственном реестре недвижимости, или в ходе проверки Учреждением, достоверность указанной информации не подтверждена, такая информация не учитывается бюджетным учреждением. В связи с чем каждый собственник должен проверить сведения Единого государственного реестра недвижимости о характеристиках, принадлежащего ему недвижимого имущества, и при необходимости внести соответствующие изменения в сведения ЕГРН.

В течение 5 рабочих дней со дня завершения рассмотрения декларации Учреждением заявителю (представителю заявителя) направляется уведомление с указанием учтенной информации, содержащейся в декларации, а также неучтенной информации и причин, по которым она не была учтена.

Сведения об объектах недвижимости (адрес (описание местоположения), кадастровый номер), в отношении которых рассмотрены декларации, ежеквартально публикуются Учреждением в подразделе «Сведения о рассмотренных за квартал декларациях» официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", не позднее пятого числа месяца, следующего за прошедшим кварталом.

В целях сбора и обработки информации, необходимой для определения кадастровой стоимости Учреждение осуществляет прием деклараций о характеристиках объектов недвижимости от правообладателей.

Декларация о характеристиках объекта недвижимости может быть подана правообладателем объекта недвижимости или его представителем. При этом к такой декларации должны быть приложены доверенность или иной подтверждающий полномочия представителя заявителя документ, удостоверенные в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Декларация может быть подана юридическим лицом и физическим лицом по форме, установленной приказом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 24.05.2021 № П/0216 «Об утверждении Порядка рассмотрения декларации о характеристиках объекта недвижимости, в том числе ее формы».

Порядком также установлены требования к оформлению декларации, определен перечень обязательных документов – приложений к декларации.

Обязательными приложениями к декларации являются:

1) документы (копии документов) и материалы, указание на которые содержится в декларации, в том числе подтверждающие значения (описания) декларируемых характеристик;

2) выписка из Единого государственного реестра недвижимости, содержащая сведения об объекте недвижимости, в том числе о зарегистрированных на него правах;

3) копии документов, подтверждающих право заявителя на объект недвижимости, предусматривающее временное владение и пользование или временное пользование объектом недвижимости в случае, если соответствующее право не подлежит государственной регистрации в ЕГРН на основании части 2 статьи 14 Федерального закона от 13 июля 2015 г. № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости»;

4) доверенность или иной подтверждающий полномочия представителя заявителя документ, удостоверенный в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Декларация о характеристиках объекта недвижимости может быть подана в Учреждение лично заявителем либо его представителем на бумажном носителе, каждый лист которой заверен собственноручной подписью заявителя или его представителя, или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя или его представителя.

Декларация, составленная в форме электронного документа, а также электронные документы (электронные образы документов, в том числе доверенностей), прилагаемые к декларации, подлежат рассмотрению в случае их составления в виде файлов в форматах, обеспечивающих просмотр и копирование подписанных электронных документов без использования специальных программных средств.

Учреждение обеспечивает принятие и рассмотрение деклараций, представленных в Учреждение или многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, лично или с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", а также регистрируемым почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

В случае подачи декларации с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", Учреждение не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления декларации, уведомляет заявителя (представителя заявителя) о поступлении такой декларации.

Уведомление о поступлении декларации, направляется заявителю (представителю заявителя) по адресу электронной почты (при наличии), указанному в пункте 2.2 раздела 2 или в пункте 3.3 раздела 3 декларации.

В случае если в декларации не указан адрес электронной почты заявителя (представителя заявителя), уведомление о поступлении декларации направляется почтовым отправлением по адресу, указанному в пункте 2.2 раздела 2 или в пункте 3.3 раздела 3 декларации.

Декларация о характеристиках объекта недвижимости может быть подана в Учреждение лично заявителем либо его представителем, направлена почтовым отправлением по адресу ГБУ РО: 344025, г. Ростов-на-Дону, ул. 27-я Линия, д. 3.

График приема деклараций о характеристиках объектов недвижимости:

Пн-Чт: 8:30 – 16:00

Пт: 8:30 - 15:00

Перерыв: 13:00 - 13:30

Выходной: Сб, Вс